Вероника Петрова
Петрова Вероника Юрьевна
Психоаналитический и интегративный психотерапевт, врач, психолог
Направление работы: Дети и подростки
Для меня самое ценное в работе - это подлинная встреча с интерсубъективным миром и переживаниями другого в терапевтическом контакте. Я убеждена, что изменения возможны только через соразделенность, через встреченность и позволение другому быть принятым во всех проявлениях. Слышать, видеть, чувствовать, придавать смысл, узнавать потребность и создавать условия для нового опыта, на мой взгдяд, главные составляющие терапевтического процесса, особенно в терапии ребенка.
— Вероника Петрова
Проблемы, с которыми работает специалист

Детско-родительские отношения, психосоматика, работа с переживанием утраты, ранние травмы, депрессии, неврозы.
Опыт работы

25 лет
Высшее образование

Медицинский Университет им. Пирогова, врач-лечебник общей практики

Дополнительное образование

> Факультет общественных профессий РАН "Психолог консультант"

> Институт ÖKids (Австрия, Вена) — сертифицированный психотерапевт в области детей и подростков

> Московская Ассоциация Аналитической Психологии — Юнгианский анализ

>Тавистокский институт человеческих отношений (Великобритания, Лондон) — Программа наблюдения за младенцем по методу Эстер Бик

> Тавистокский институт человеческих отношений (Великобритания, Лондон) — Работа с детьми и подростками

> Тавистокский институт человеческих отношений (Великобритания, Лондон) — Супервизорский курс для супервизоров

> Тавистокский институт человеческих отношений (Великобритания, Лондон) — Изучение трудов Мельтцера

>ISST (International Society of Sandplay Therapy) — обучающая и супервизорская программы по Sandplay терапия.
Статьи и публикации
Статьи
публикации
Журнал интегративной детской психотерапии 3, 2021
"Красная шапочка или влияние травмы матери на жизнь ребенка"
Юнгианский анализ 1(49), 2022
Журнал интегративной детской психотерапии 2, 2020
Юнгианский анализ 1(53), 2023