Вероника Петрова
Петрова Вероника Юрьевна
Психоаналитический и интегративный психотерапевт, врач, психолог
Направление работы: Дети и подростки
Для меня самое ценное в работе - это подлинная встреча с интерсубъективным миром и переживаниями другого в терапевтическом контакте. Я убеждена, что изменения возможны только через соразделенность, через встреченность и позволение другому быть принятым во всех проявлениях. Слышать, видеть, чувствовать, придавать смысл, узнавать потребность и создавать условия для нового опыта, на мой взгдяд, главные составляющие терапевтического процесса, особенно в терапии ребенка.
— Вероника Петрова
Проблемы, с которыми работает специалист
Детско-родительские отношения, психосоматика, работа с переживанием утраты, ранние травмы, депрессии, неврозы.
Опыт работы
25 лет
Высшее образование
Медицинский Университет им. Пирогова, врач-лечебник общей практики

Дополнительное образование

> Факультет общественных профессий РАН "Психолог консультант"

> Институт ÖKids (Австрия, Вена) — сертифицированный психотерапевт в области детей и подростков

> Московская Ассоциация Аналитической Психологии — Юнгианский анализ

>Тавистокский институт человеческих отношений (Великобритания, Лондон) — Программа наблюдения за младенцем по методу Эстер Бик

> Тавистокский институт человеческих отношений (Великобритания, Лондон) — Работа с детьми и подростками

> Тавистокский институт человеческих отношений (Великобритания, Лондон) — Супервизорский курс для супервизоров

> Тавистокский институт человеческих отношений (Великобритания, Лондон) — Изучение трудов Мельтцера

>ISST (International Society of Sandplay Therapy) — обучающая и супервизорская программы по Sandplay терапия.
«Отношения детей сиблингов. Вероника Петрова/Татьяна Лазарева»
Статьи и публикации
Статьи
публикации
Журнал интегративной детской психотерапии 3, 2021
"Красная шапочка или влияние травмы матери на жизнь ребенка"
Журнал интегративной детской психотерапии 2, 2020
Стоимость приема 6000 рублей