Антонова Ирина Алексеевна
Партнер Клинического центра, врач – детский сосудистый невролог, кандидат медицинских наук, частная практика

Образование:

  • 1980-1986 гг. Первый Московский медицинский институт им. И.М. Сеченова, лечебное дело;
  • 1986-1988 гг. Ординатура на базе ГКБ № 1 г. Москвы, кафедра Нервных болезней Второго Московского медицинского института им. И.М. Сеченова, специальность неврология;
  • 1992 г. Аспирантура на кафедре нервных болезней педиатрического факультета ФДПА РНИМУ им. Н.И. Пирогова. Ученая степень Кандидат медицинских наук;
  • 2006-2008гг. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, психологический факультет. Диплом по программе «Психологическое консультирование и психодиагностика личности»;
  • 2011г Институт бизнеса и политики. Факультет Психодиагностики и психокоррекции. Диплом по программе «Нейропсихологическая диагностика и сенсомоторная коррекция в детском возрасте»;
  • 2013 г. Сертификат специалиста по специальности «Неврология»;
  • 2018 г. Сертификат специалиста по специальности «Неврология».

Опыт работы:

  • 1988 г. –2015гг. научный сотрудник Кафедры Нервных Болезней педиатрического факультета Второго Московского медицинского института имени Н.И. Пирогова, на базе Московской детской городской больницы №1.
  • 2015 г. по н/в научный сотрудник Лаборатории цереброваскулярной патологии детского возраста кафедры Нервных болезней и генетики педиатрического факультета Российского Государственного Медицинского университета имени Н.И. Пирогова.
  • c 2004 г. — Частная практика

Сфера деятельности:

  • Актуальные проблемы детства: ЗРР (задержка речевого развития): моторная, сенсорная, енсомоторная алалия, задержка психо-речевого развития разно этимологии, в том числе Аутистического спектра, диагностика и коррекция;
  • Поведенческие проблемы: СДВГ (синдром гиперактивности и дефицита внимания), диспраксия, дисграфия, дикалькулия, дислексия, сопровождающиеся особенностями эмоционально – волевой сферы (истеричность, аффективность, импульсивность, плаксивость, стрессонеустойчивость, синдром первоклассника, агрессия, страхи, тревожность;
  • Вторичная задержка психического развития, на фоне ЗРР;
  • Энурез, энкопрез, тики;
  • Нарушение сна: инсомниями детского возраста, трудности засыпания днём и вечером, парасомнии, крики во сне, кошмарные сны, снокручение, снохождение, сноговорение;
  • Головные боли: напряжения, связанные с внутричерепной гипертензией, сосудистого генеза, навязчивые движения.
X
Комментарий: