Направления работы центра
ребенок
Особый
Родителям важно знать, как помочь ребенку с особенностями развития, с чего начать, к кому обращаться?
В нашем Центре мы работаем с различными нарушениями развития и поведенческими особенностями.
Комплексный подход специалистов, включая использование современных методов аппаратной коррекции, позволяет выстроить индивидуальную траекторию коррекционной работы для каждого ребёнка, обеспечивая устойчивый и гармоничный прогресс.
Особый ребёнок — это ребёнок, которому требуется более внимательное сопровождение, индивидуальный подход и специализированная помощь.
Услуги центра
Работа с каждым ребёнком строится индивидуально.
Сначала проводится диагностика, позволяющая определить актуальные трудности и сильные стороны ребёнка. При необходимости применяются современные методики и оборудование.
На основании результатов специалисты разрабатывают персональную программу коррекции, направленную на устойчивые и долгосрочные изменения.
Обращение в центр / телефонная консультация
Свяжитесь с нами — обсудим особенности ребёнка и определим оптимальный путь поддержки.
Запись на диагностику
В нашем центре, мы проведем детальную диагностику с использованием современных методик и оборудования, чтобы выявить сильные стороны и актуальные трудности ребёнка.
Составление программы коррекции
На основе результатов создаём персональную программу с методиками и упражнениями для устойчивого развития ребёнка.
Диагностика — первый и ключевой шаг в построении эффективного коррекционного маршрута.
Наши специалисты используют комплексные методики, позволяющие точно определить когнитивные, речевые, эмоциональные и поведенческие дефициты. При необходимости применяется современная аппаратная диагностика, что повышает точность оценки и помогает подобрать наиболее результативные методы работы.
Все диагностики

Услуги Диагностики

    Программы Комплексной Коррекции

      Наши специалисты
      в этом направлении
      С проблемами особенных детей работают ведущие специалисты
      и преподаватели факультета коррекционной педагогики и специальной психологии Московского института психоанализа