Пуйда Татьяна Сергеевна
Детский психотерапевт. Экзистенциальный психотерапевт. Преподаватель Московского института Психоанализа.
Образование
  1. 2002 г. - МАТИ –РГГУ им. Циолковского – инженер по проектированию ЭВС.
  2. 2007 г. - Институт Психоанализа – психолог, преподаватель психологии.
  3. 2008 г. – Ассоциация практикующих психологов «Просто вместе» - программа «Практические возможности гештальт-подхода в русле экзистенциально-гуманистической психотерапии в диагностике и психологической помощи детям» (ведущая И.Ю. Млодик).
  4. 2009 г. - Центр лечебной педагогики – повышение квалификации по теме: «Современные подходы и новые технологии в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
  5. 2010 г. – Центр лечебной педагогики – «Сенсорная интеграция в системе помощи детям с нарушениями развития».
  6. 2010 г. – Центр лечебной педагогики – «Игровая терапия в системе помощи детям с тяжелыми нарушениями развития».
  7. 2011 г. – МГППУ – повышение квалификации по теме: «Супервизия сложных случаев» (ведущий – Ф.Е.Василюк).
  8. 2011 г. - Ассоциация практикующих психологов «Просто вместе» - Обучающий курс по экзистенциальной психотерапии (ведущая И.Ю. Млодик).
  9. 2012 г. – по н.в. аспирантка Московского института Психоанализа.
  10. 2015 г. – Sand Play, ведущая Андреева В.И.
Опыт работы
  1. 2006 г. - 2009 год - психолог в центре экстренной психологической помощи МЧС России - работа на телефоне доверия, очное консультирование.
  2. 2009 г. - 2011 год - психолог в инклюзивном детском саду №288 г. Москвы – работа с детьми с особенностями развития.
  3. 2010 г. по н.в. – преподаватель в Московском институте Психоанализа.
  4. 2011 г. по н.в. – сотрудник Авторского психологического центра Мир семьи.
  5. 2012 г. по н.в. – ведущая авторской обучающей программы по детской психотерапии «Внутренний мир ребенка».
  6. 2013 г. по н.в. – региональный тренер МИГИП обучающей программы по детской психотерапии.
  7. 2007 г. по н.в. – Частная практика.
Сфера научных интересов:
  • Детская психотерапия;
  • игровая терапия;
  • экзистенциально-гуманистический подход в психотерапии;
  • песочная терапия;
  • Я-концепция психологов, работающих с детьми.
Направления работы:
  • Детская и взрослая психотерапия в экзистенциальном подходе;
  • Психотерапия подростков;
  • Консультирование родителей;
  • Психологическое сопровождение детей с особенностями развития.
X
Комментарий: