Кулешова Элеонора Владимировна
Кандидат педагогических наук, логопед, дефектолог, педагог-психолог для работы с детьми с нарушениями в развитии
Образование:
  1. 1993 - 1998 г. Тамбовское педагогическое училище №1 им. К.Д. Ушинского, специальность «Преподавание в начальных классах»;
  2. 1994 - 1999 г. Тамбовский государственный педагогический университет, специальность «Русский языки литература»;
  3. 2000 - 2003 г. Московский открытый социальный университет, специальность "Коррекционная педагогика и специальная психология (дошкольная);
  4. 2007 г. Тамбовский государственный педагогический университет, Кандидат педагогических наук, специальность "Социально-культурная деятельность", Тема кандидатской диссертации: "Формирование коммуникативной культуры дошкольников средствами игровых технологий";
  5. 2010 г. - Московский городской психолого-педагогический университет, «Организация и содержание деятельности центров игровой поддержки ребенка»;
  6. 2011 г. - Московский институт открытого образования, «Своеобразие коррекционной работы с детьми, имеющими зрительную патологию»;
  7. 2015 г. – МПГУ, «Проектирование и реализация основных профессиональных образовательных программ бакалавриата по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (Учитель-дефектолог)»;
  8. 2015 г. - Московский центр качества образования по программе: «Управление качеством дошкольного образования в условиях введения ФГОС дошкольного образования на основе деятельностного подхода».
Опыт работы:
  1. 1999 - 2006 г. – учитель-дефектолог, логопед д/с комбинированного вида (для детей с различными нарушениями), (г. Тамбов);
  2. 2004 - 2006 г - учитель-дефектолог Центра реабилитации детей и подростков (г. Тамбов);
  3. 2007 – по наст. вр. учитель-дефектолог, педагог-психолог структурного подразделения д/с № 2704 Лицея информационных технологий № 1537 (СВАО г. Москвы);
  4. 2003 - 2007 г. – старший преподаватель факультета психологии в Тамбовском государственном педагогическом университете;
  5. 2009 - по наст. вр. доцент кафедры дошкольной дефектологии Московского педагогического государственного университета;
  6. 2015 г. - по наст. вр. зам. декана факультета коррекционной педагогики и специальной психологии Московского института психоанализа.
Достижения и поощрения:
  1. 2011 г. - Почётная грамота Северо-Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за добросовестный труд в системе образования и успехи в коррекционной работе с детьми;
  2. 2012 г. - Грамота Правительства Москвы Департамента образования города Москвы за многолетний добросовестный труд в системе столичного образования;
  3. 2012 г. - Благодарность за участие в международной заочной научно-практической конференции «Инновационные процесы в современном образовательном пространстве России»;
  4. 2012 г. - Благодарственное письмо Московского института открытого образования, кафедры специальной психологии и коррекционной педагогики, методической лаборатории дефектологии за сотрудничество в проведении курсов повышении квалификации педагогов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, по теме «Особенности коррекционной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими нарушения зрения»;
  5. 2014 г. - Благодарность руководства Психологического института РАО за активное участие в подготовке и проведении круглого стола» Речь в общении: норма, отклонения, коррекция», проходившего в рамках Международной конференции «Психология общения и доверия: теория, методология, практика».
Программы центра:
  • Консультация логопеда, дефектолога, психолога (дошкольники, младшие школьники)
  • Индивидуальные и групповые коррекционные занятия
  • Подготовка к школе
X
Комментарий: